Вперед: Глава 3. Прикладной программный интерфейс OpenMP
Назад: 2.9.4. Команды управления заданиями
К содержанию: Оглавление


2.10. Контрольные вопросы

  1. Каковы особенности UNIX-подобных систем?
  2. Структура UNIX-подобных систем.
  3. Назовите команды для подключения к удаленному серверу.
  4. В чем заключаются особенность организации файловой системы unix?
  5. Сформулируйте понятие процесса.
  6. Чем процесс отличается от команды?
  7. Каков алгоритм поиска выполняемых оболочкой команд?
  8. Приведите обобщенную структуру командой строки.
  9. В какой переменной хранятся пути поиска команд?
  10. Какие файлы создаются каждым процессом в системе?
  11. Укажите символы перенаправления входного и выходных потоков.
  12. Как запустить программу в фоновом режиме?
  13. Что такое конвейер?
  14. Введена командная строка cmd1 && cmd2. Выполнится ли команда cmd2, если выполнение команда сmd1 завершилось ошибкой?
  15. Как в unix системе завершить процесс?
  16. Назовите основные переменные окружения.
  17. Какой командой можно создать файл?
  18. Какой командой создается каталог?
  19. Как удалить не пустой каталог?
  20. Назовите команду поиска файлов и ее основные опции.
  21. Как посмотреть информацию о процессах, выполняющихся в системе?
  22. Какие функции выполняет X-сервер?
  23. Каково назначение переменной DISPLAY?
  24. В каком случае переменную DISPLAY можно не устанавливать?
  25. Какая процедура служит для получения исполнимой программы?
  26. Назовите два типа библиотек в ОС UNIX.
  27. Как формируется путь поиска библиотек?
  28. Каково назначение утилиты mpi-selector?
  29. Каково назначение утилиты make?
  30. С какими файлами работает команда make?
  31. Из каких записей состоит Makefile?
  32. Назовите основные задачи систему управления заданиями.
  33. Назовите основные компоненты системы PBS.
  34. Опишите способ запуска задания через PBS.
  35. В какие файлы помещаются результаты выполнения программы?
  36. Какой командой можно удалить задание из очереди?
  37. Как посмотреть состояние очередей заданий?


Вперед: Глава 3. Прикладной программный интерфейс OpenMP
Назад: 2.9.4. Команды управления заданиями
К содержанию: Оглавление